Публичная оферта


Договор публичной оферты

1. Термины и определения:

1.1. Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товаров или использования Услуг, предоставляемых Продавцом.

1.2. В соответствии со статьей 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее - ГК РК) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 396 ГК РК, оплата Товара Потребителем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
Под банком в настоящем соглашении понимаются следующие банки:
•    АО «Народный Банк Казахстана»

1.3. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
•    «Оферта» — публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому/юридическому лицу, заключить с ним договор купли-продажи (далее — «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
•    «Продавец» — компания, реализующая Товар, представленный на интернет-сайте aro.kz.
•    «Потребитель» — физическое или юридическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.
•    «Акцепт» — полное и безоговорочное принятие Потребителем условий Договора.
•    «Товар» — перечень наименований ассортимента, представленный на интернет-сайте aro.kz.
•     «Сайт» – совокупность электронных документов (файлов) Продавца, доступных в сети Интернет по адресу aro.kz

2. Предмет договора

2.1. Продавец продает Товар в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца, а Потребитель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Настоящий Договор и все приложения к нему являются официальными документами Продавца и неотъемлемой частью Оферты.

3. Цена товара и оплата

3.1. Стоимость Товара указывается на сайте Интернет-магазина.

3.2. Перед отпуском заказа Продавец проверяет стоимость товара на соответствие цены, наименования и т.д.

3.3. В случае выявления Продавцом неверной либо некорректной стоимости Товара, который заказан и/или оплачен Потребителем, Продавец вправе:

3.3.1. в одностороннем порядке изменить стоимость товара путем обновления счета или заказа с актуальной ценой

3.3.2. При выставлении Продавцом стоимости товара, указанного в пункте 3.3.1. Оферты, Потребитель вправе расторгнуть Договор с Продавцом (путем отказа от оплаты). Если потребитель не оплатил сумму в течении 24 часов с момента размещения заказа, Договор считается расторгнутым Потребителем.

3.3.3. В случае не полной оплаты стоимости заказа Договор считается расторгнутым, в этом случае Продавец обязан возвратить деньги Потребителю (если они были получены).

3.3.4. Заказ аннулируется, если Потребитель не выходит на связь с Продавцом.

3.4. Расчеты между Продавцом и Потребителем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина.

3.5. Оплата Покупателем самостоятельно размещенного Заказа на интернет-сайте означает согласие с Условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора оферты между Продавцом и Покупателем.

4. Оформление заказ и сроки исполнения Заказа

4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через интернет-сайт aro.kz, или через оператора интернет-магазина

4.2. При регистрации (размещении) Заказа на интернет-сайте Продавца, Потребитель обязуется предоставить регистрационную информацию о себе.

4.2.1. фамилия, имя Потребителя;

4.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Потребителя);

4.2.3. адрес электронной почты;

4.2.4. контактный телефон.

4.3. Наименование, количество, ассортимент, цена выбранного Потребителем Товара указываются в корзине Потребителя на сайте Интернет-магазина.

4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Потребителя. В случае не предоставления необходимой информации Потребителем, Продавец не несет ответственности за выбранный Потребителем Товар.

4.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 4.1. настоящей Оферты) Потребитель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящей Оферты.

4.6. После оформления Заказа через Оператора данные о Потребителе регистрируются в базе данных Продавца. Утвердив Заказ выбранного Товара, Потребитель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей Оферты. После обработки заявки Потребителя, Продавец, проверив наличие товара, обязательно посредством звонка Оператора производит утверждение заявки.

4.7. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Потребителем при оформлении Заказа.

4.8. Потребитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

4.9. Продавец не несет ответственности, если ожидания потребителя о потребительских свойствах товара не оправдались.

4.10. Все информационные материалы, представленные на сайте aro.kz, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара, таких как: цена, цвет, форма, размер и упаковка. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией или послать запрос на адрес электронной почты.

4.11. Срок, в который Продавец обязуется исполнить Заказ, составляет от одного рабочего дня. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара. В случае отсутствия одного или нескольких товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа путем направления сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на интернет-сайте.

4.12. Заказ считается исполненным в момент его передачи Покупателю или службе доставки. Расписываясь в курьерской накладной предоставляемой курьером курьерской службы, покупатель подтверждает исполнение Заказа.

5. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ

5.1. Продавец оказывает Потребителю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Интернет-магазина по ссылке https:// https://aro.kz/delivery/

5.2. Место доставки Товара Потребитель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара с доставкой.

5.3. Доставленный Товар передается Потребителю, а при отсутствии Потребителя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.

5.4. Информация о Товаре доводится до сведения Потребителя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

5.5. Потребитель при оформлении Заказа вправе указать имя другого лица в качестве получателя Товара, с указанием адреса доставки, в качестве поручения Потребителя Продавцу, в таком случае Продавец исполняет такое поручение и доставляет Товар другому лицу в качестве получателя Товара, за исключением случаев где доставка и передача товара третьему лицу невозможна.

6. Возврат Заказа

6.1. При возникновении претензий относительно качества Товара, Покупатель вправе предъявить их в течение гарантийного срока на Товар в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей РК».

6.2. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у Продавца Покупатель вправе возвратить приобретенный товар Продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму, в этом случае Покупатель возмещает Продавцу накладные расходы за доставку Товара.
Внимание!!! В соответствие со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» от 02.04.2019
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
•    лекарственных средств и медицинских изделий;
•    нательного белья;
•    чулочно-носочных изделий;
•    животных и растений;
•    метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
•    абонентского устройства сотовой связи.

6.3. При обмене или возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец вправе требовать от Покупателя возмещения расходов, понесенных Продавцом при организации обмена или возврата Товара.

6.4. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар Продавцу в порядке и на условиях предусмотренным в интернет-сайте Продавца, в максимально короткие сроки с момента покупки для осуществления проверки качества Товара.

6.5. Право собственности на Заказ, а также риск его повреждения переходят к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю.

6.6. В случае возникновения вопросов и претензий, Покупатель может обратиться к продавцу по телефону

6.9. Продавец имеет право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому Товару ненадлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.

6.10. Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по Договору путем переговоров.

6.11. В случае если Стороны не пришли к соглашению, все споры подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством РК.

7. Отмена заказа

7.1  В случаях при которых не возможно исполнить полностью или частично заказ по вине продавца,  продавец в полном объеме или частично возмещает денежные средства  покупателю согласно заказа

8.  Иные положения

8.1. Настоящим Покупатель соглашается с обязательными условиями настоящего Договора публичной оферты.

8.2. В соответствии с условиями настоящего Договора публичной оферты Продавец имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Договора.

8.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении, опубликованном на сайте aro.kz.

запрос на удаление персональных данных

способы оплаты
Магазин
Оплатить по номеру заказа